Компания Гуандун Простар Новый Энергия Технологии Co., ООО.

Простар была основана в 1998 году и расположена в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай. И у нас есть 3 основных завода, включая завод солнечных инверторов и онлайн-ИБП, завод солнечных панелей и завод аккумуляторов. С 2005 года мы экспортируем продукцию отличного качества, разумной цены и внимательного послепродажного обслуживания в более чем 80 стран и регионов.

Детали
Hовости
  • Как спроектировать для дома подходящую автономную солнечную систему?

    Потребности в электроэнергии в каждом доме или учреждении различаются. Мы проектируем исходя из того, что вам нужно, и исходя из ограничений вашего бюджета. Мы дадим вам необходимые знания, чтобы выбрать лучшую систему, которая вам подходит.

    0309-2021 Детали
  • Создавайте собственную энергию из солнца

    Как солнечная энергия генерирует ваше собственное переменное электричество, которое используется в вашем доме? Позвольте представить вам профессиональные знания в области солнечной энергетики.

    0609-2021 Детали
  • Как сохранить солнечные панели

    Хорошо известно, что грязь, пыль и мусор на поверхности солнечных панелей влияют на эффективность производства электроэнергии. Меня беспокоит, что через несколько лет эффективность производства электроэнергии станет намного менее эффективной, чем была вначале, так как же нам ее поддерживать?

    2112-2020 Детали

Guangdong Prostar New Energy Technology Co., Ltd.

Prostar was founded in 1998 and located in Foshan City, Guangdong, China. And we have 3 main factories including Solar Inverter & Online UPS factory, Solar Panel factory and Battery factory. We have exported the products with excellent quality, reasonable price, and the considerate after-sales service to more than 80 different countries and regions since 2005.

Details
News
  • How to design a suitable off grid solar system for home?

    Every home or establishments have different behavior of electricity needs. We design based on what you need and based on the limits of your budget. We will give you the proper knowledge to decide on the best system that fits you.

    0309-2021 Details
  • Generate Your Own Energy From The Sun

    How does the solar energy generate your own alternating electricity which is used in your home? Let us introduce the professional solar industry knowledge to you.

    0609-2021 Details
  • How to maintain solar panels

    It is well known that dirt, dust, and debris on the surface of solar panels will affect the efficiency of power generation. I am worried that the power generation efficiency will be far less efficient after a few years than it was at the beginning, so how should we maintain it?

    2112-2020 Details